На закате...

Объявление

Приветствуем Вас, уважаемые Гости! Внимание!!! Для того, чтобы Вы могли увидеть весь форум, необходима регистрация...
Погода:
По-осеннему прохладно, хоть и светит солнце

Дата:

18 сентября, день

Объявления:

Игра продолжается, новые анкеты приветствуются!

Дизайн и содержание форума находятся в разработке

Действия в игре Администраторы
Лоурель
ТэНэйри

Модераторы
Алексис

Пока набора нет

Полезные ссылки:

Правила
Сюжет
Расы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На закате... » Административное » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Люди.
Эльфы.
Оборотни.
Кентавры
Вампиры
Духи стихий.

+1

2

Люди
Большинство людей – это потомки первопроходцев, завоевателей, торговцев, путешественников, беженцев и других странников. В результате земли людей являют собой смесь – физическую, культурную, религиозную и политическую. Люди образуют всю палитру характеров – грубые и изящные, темные и светлые, веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые.
Индивидуальность: Люди – самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем дварфы, эльфы и драконы.
Физическое Описание: Люди обычно ростом от 150 до 180 см, весят от 55 до 115 кг, мужчины выше и тяжелее, чем женщины. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их относительно небольшой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы. Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос – от черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от редких до густых.
http://s40.radikal.ru/i088/0903/17/b1f226d98c9c.jpg http://s42.radikal.ru/i095/0903/6e/687c746d2fe6.jpg
http://i071.radikal.ru/0903/18/e44315c15d54.jpg http://s55.radikal.ru/i150/0903/8e/f345d71c0d1c.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/0903/ef/bcccf6decd76.jpg http://s56.radikal.ru/i151/0903/74/23a084904e33.jpg
У многих людей в жилах течет кровь нелюдей, что ведет к появлению черт эльфов или других народов. Люди часто хвастаются своим экстравагантным внешним видом и одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками, проколотыми частями тела и т.п. Продолжительность жизни людей не очень маленькая – до 200 лет. Физической зрелости они достигают где-то к 30 годам, поэтому все персонажи с меньшим возрастом будут причислены к малолеткам.
Мировоззрение: Люди не имеют склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло.
Земли Людей: Земли Людей обычно находятся в постоянном изменении новыми идеями, социальными переменами, прогрессом и новыми лидерами, непрерывно идущими вперед. Представители более долгоживущих рас считают человеческую культуру привлекательной, но в конечном счете утомительной или даже бестолковой.
Поскольку у людей короткая жизнь, то все их вожди молоды по сравнению с политическими, религиозными и военными лидерами других рас. Даже там, где отдельные люди – консервативные традиционалисты, социальные институты людей изменяются вместе с поколениями, приспосабливаясь и развиваясь быстрее, чем похожие институты эльфов, дварфов и других рас. И отдельные личности, и группы людей являются приспособляемыми оппортунистами, и они всегда на вершине политических изменений.
В землях людей живут довольно много нелюдей (по сравнению, например, с числом недварфов в землях дварфов).

0

3

Эльфы
Индивидуальность: Эльфы чаще развлекаются, нежели волнуются, скорее любознательны, чем алчны. С такой продолжительностью жизни они склонны рассматривать события в широкой перспективе, оставаясь в стороне и не беспокоясь по мелочам. Если же они преследуют определенную цель, будь то приключение или обучение новым умениям либо искусствам, они могут полностью сосредотачиваться на ней. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные – местью.
Эльфы делятся на Солнечных (Светлых) и Лунных (Звездных, Ночных или Темных)
Физическое Описание:
Светлые Эльфы высокие и худощавые, ростом около 160-190 см, весом 50-80 кг, мужчины такого же роста и только иногда тяжелее женщин.  В основном они бледнокожи и светловолосы, со светло-зелеными, серыми или синими глазами.
Звездные Эльфы также худощавы, но ниже ростом: примерно около 140-170 см, весом 40-60 кг. В основном они смуглые и темноволосые, с темно-зелеными или карими глазами.
Все эльфы изящные и хрупкие. Они не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую, удобную одежду, особенно пастельных и зеленых тонов, и любят простые, но элегантные украшения. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 120 годам и живет более 2000 лет.
http://i001.radikal.ru/0903/e6/f38af661c08c.jpg http://s39.radikal.ru/i083/0903/69/81d1f2a9b7c7.jpg
Эльфы не спят, как представители других рас. Вместо этого эльф медитирует в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Отдыхающий таким образом эльф получает те же преимущества, что и человек после 8-часового сна. Во время медитации эльф видит сны, хотя они являются скорее умственными упражнениями, ставшими саморефлексией за годы практики. Слово на Всеобщем для эльфийской медитации – «транс», или «четырехчасовой транс».
Мировоззрение: Эльфы любят свободу, многообразие и самовыражение. Они заметно склоняются к мягким аспектам хаоса. В целом они ценят и защищают свободы, как других, так и свои собственные, и они чаще всего добрые.
Кланы:
Светлые
Аранэль - Главенствующая семья в обществе светлых эльфов, считающаяся практически королями. Они следят за порядком и покоем в своем городе.
Элен - Самый таинственный клан. У каждого представителя их семьи хорошо развита магия звезд. Лунные ночи - это их время. Больше о них никто ничего не знает.
Кириа - Эльфы-путешественники. Им ближе жизнь в море, чем в лесу. Именно благодаря этому семейству торговля с другими городами процветает, а по их возвращению эльфы узнают о том что творится в мире.
Нарэ - Лучшие войны во всем лесу. Правда характер у большинства из них очень вспыльчивый. Но в мирное время они являются, пожалуй, самыми яркими эльфами. Будь то по характеру или в одежде.
Алда - Хранители леса и лучшие лекари. Пожалуй, это самый большой клан после клана Аранэль.
Темные
Валшаресс - Правящая семья в подземелье. Неподчинение им карается смертью.
Элькал - С виду самые тихие и покорные дроу, но мало кто знает, что они лучше всего готовят яды. Так же это хорошие некроманты.
Эйре - Стражи подземного города. Лучшие лучники своего города. Им так же подвластна магия воздуха.
Ниар - Живут ближе к подземным озерам, управляя монстрами и существами, что живут в них.
Хердро - Лучшие войны (после Валшаресс) среди эльфов.
Наур - Хорошие маги. Причем это эдинственные дроу, чьи глаза привычны к солнечному свету.
Земли Эльфов: Как таковых, ограниченных и конкретных земель эльфов не существует - они расселены всюду, как и остальные расы. Способность быстро приспосабливаться к любому быту приводит к тому, что эльфы довольно легко уживаются с любыми соседями. Особенностью, показывающей, что именно тут поселился эльф, является бурный рост растительности вокруг их жилища. Обожающие природу, эльфы положительно влияют на растения, и те платят им взаимностью. Так у дома эльфа всегда много различных цветов, а сад, внешне похожий на свободно растущую массу растений, не подчиненную ни одному конкретному стилю, на самом деле строго упорядочен и всегда ухожен. Однако, существуют и эльфийские поселения. Святая Святых Светлых эльфов - Илфирин, город в самом сердце Светлого леса. Лишь знающий путь сможет попасть туда. Для Светлых эльфов Илфирин - та самая Родина, о которой слагаются песни. Светлые, не задумываясь, отдадут за него жизнь. Чужакам туда ходу нет, да и найти Илфирин случайно практически невозможно.
Есть свое тайное обиталище и у Темных эльфов. Беларен, город Детей Ночи, также тщательно скрыт от посторонних.
В целом же, эльфы живут повсюду, хотя Детей Ночи в городах немного. Они несколько нелюдимы и предпочитают уединение.

0

4

Оборотни
Индивидуальность: Хладнокровные, жестокие и сильные, оборотни – прирождённые воины. Единственное, что им мешает, - это звериная ипостась, в которой зверь нередко берёт верх над человеком.
Физическое Описание: Оборотни практически не отличаются от людей внешне. Но умеют менять личину. Лики, как и человеческая внешность, могут быть достаточно разнообразны. Хотя всего возможных ипостасей четыре: волк, рысь, медведь или леопард (одна на выбор игрока). Ипостась зависит лишь от наследственности. Человеческая внешность оборотня немного связана со звериной. Обычно волосы оборотней совпадают по цвету с их шерстью. Да и телосложение у них обычно идентично в обеих ипостасях (т.е., оборотень-медведь вряд ли в человеческом облике будет худеньким и низким. Разве что это медведь-заморыш...). Питаются оборотни тем, чем питается их ипостась (т.е, человек вряд ли набросится на сырое мясо). Во время смены ипостаси оборотень практически беспомощен. Поэтому в эти моменты они предпочитают перекидываться в одиночестве. Одежда не есть часть шкуры оборотня, поэтому при смене ипостаси одежда либо рвётся, либо просто падает и (зачастую) теряется. Это ещё одна причина не перекидываться на глазах у посторонних.
Мировоззрение: Обычно оборотни  - злые или нейтральные существа, но из всех правил бывают исключения.
Кланы:
Нармо - Оборотни-волки
Мео - Оборотни-рыси
Брог - Оборотни-медведи
Ревья - Оборотни-леопарды
Земли Оборотней: оборотня можно найти практически в любом уголке Аэтанны. Но есть и город, заселенный только оборотнями - это Авиф. Чужие там не задерживаются - слишком напряженная атмосфера, ведь город разделен на 4 враждующих зоны (по числу кланов).
Верным признаком того, что вы попали в жилище оборотня, являются различные трофеи, обильно украшающие дом.

0

5

Кентавры
Индивидуальность: Кентавры считаются одной из самых агрессивных, но в то же время самых творческих рас. Из их рук выходят изделия, невероятные по своей красоте и изяществу. Конелюды переплюнули в своем мастерстве даже эльфов, но не гордятся этим. Их души просто тяготеют к прекрасному и гармоничному, такому, как окружающая их природа. Также именно представители этой расы являются извечными соперниками эльфов в умении владеть луком и, как ни странно, в пении.
Физическое Описание: Верхняя часть туловища кентавра практически ничем не отличается от человеческого тела. Ничем, если не считать лошадиных ушей, теряющихся в густых волосах, и растущей вдоль позвоночника короткой гривы. Примерно чуть ниже пупка человеческий торс плавно переходит в лошадиное тело. Кстати, благодаря такой особенности физиологии у кентавров очень объемные легкие и два сердца (в человеческой и в конской груди). Рост кентавров обычно определяется по их высоте в холке, точнее, на месте слияния тел – в среднем, 150 – 180 см. Весят кентавры немало – примерно 400 - 600 кг. Цвет волос, шерсти и хвоста не случаен – кентавры, как и обычные лошади, бывают различных мастей. Продолжительность жизни кентавров сравнительно мала: не больше 70 лет (в среднем – 50 – 65), зато и взрослеют они гораздо раньше людей – где-то к 10-12 годам.
Мировоззрение: Хоть кентавры в большинстве своем крайне вспыльчивы, но при этом в целом довольно миролюбивы, хотя их жизнь не подчиняется практически никаким законам.
Кланы:
Орон - Самый гордый и надменный клан.
Таварен - Защитники леса, считающиеся так же вторым по значимости кланом.
Нирва - Мирный клан, держащийся особняком от остальных, но всегда готовый помочь.
Земли Кентавров:

P.S. Для более четкого прописывания внешности представителей этой расы рекомендую подробнее почитать о лошадях и об их мастях

0

6

Вампиры
Индивидуальность:
Физическое Описание: На вид вампиры - или люди,или эльфы (зависит от того, кем был вампир до обращения). Отличить вампира от обычного представителя расы можно - вампиры практически не бывают на солнце, поэтому обычно очень бледны. Однако закат привносит свои изменения.
Мировоззрение:
Земли Вампиров:

*Разрабаывается*

0

7

Духи стихий.
Русалии, ундины, сирены - духи воды. Среда обитания - все водное пространство Аэтанны. Внешность - мужчины и женщины с рыбьими хвостами. Магия - духи Воды обладают всей магией своей стихии. Сирены, помимо этого, обладают чарующими голосами, с помощью песен способны очаровать и заманить к себе свои жертвы.
Элементали, саламандры - духи Огня. Среда обитания - огонь. Магия - магия стихии огня в полном объеме. Элементали способны только выполнять приказы призвавшего, саламандры обладают собственным интеллектом и могут отказаться выполнять приказы,  в гневе способны испепелить призвавшего их. Подчиняются лишь самым сильным магам Огня, но опасны и для них.
Феи, Эльмины - духи воздуха. Среда обитания - воздух. Магия - магия воздуха в полном объеме. Самые непостоянные и капризные духи, с трудом подчиняющиеся магам. Постоянно норовящие улизнуть или схитрить. Феи, помимо магии воздуха, обладают магией Вечного Танца - пойманную жертву уговаривают станцевать с ними всего один танец. Согласившихся находят мертвыми, но с блаженной улыбкой на устах, ибо танец с феей, до последнего мгновения, дарит обреченному бесконечное счастье.
Смагды, Чары - духи земли. Среда обитания - все, связанное непосредственно с землей (разумеется, исключая горшки с комнатными растениями и тому подобное). Чары - равнинные духи, Смагды обитают в горах. Магия - вся магия стихии. Чары, помимо стихийной магии, способны подражать голосам и, благодаря этому, часто «шутят» с путниками, заводя их в самую глухомань леса и бросая на произвол судьбы.

Власть над духами, их зависимость от мага.
Все, без исключения, духи стихий подчиняются зову и приказам стихийных магов. Как и стихии, духи враждуют между собой и могут забыть о любом приказе мага, столкнувшись на своем пути с противником. Также, могут напасть по своей воле на мага противоположно стихии, но такое - огромная редкость. Духи не являются рабами или слугами магов и выполняют их приказы в силу заключенных договоров, в которых маг обязуется оплатить работу духа и, по выполнении задания, дух, автоматически, становится свободным. Как правило, оплатой для духов является то, что считается их пищей - покоренная противоположная сила (уничтоженный маг противоположной стихии), реже - магическая сила самого вызывающего или кого-то, не менее сильного. При вызове духа стихии, рядом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находиться символ этой стихии (чаша с водой, зажженная свеча и т. п.). В редких случаях, маги обретают стихийных хранителей. Как правило, это благодарность духа, спасенного магом от гибели или пленения, что тоже возможно, но только для Архимагов, которых на Аэтанне лишь несколько человек. Пленить духа можно и случайно, но тогда маг находится в постоянной опасности, ибо нужны огромные силы, чтобы удержать духа в плену, а месть освободившегося духа будет мгновенной и смертельной.

Договор мага и духа.
При вызове духа, маг заключает с ним договор, обязуясь оплатить работу духа и, по окончании работы, предоставить ему полную свободу. Нарушивший договор маг подвергается опасности наказания, а то и гибели от рук стихийных духов. Дух, нарушивший договор, становится рабом мага. Ни один дух не возьмется за работу без заключения подобного договора из опасения стать рабом мага. Дух может отказаться выполнить просьбу мага, если она неприемлема для него, но такое случается редко и, как правило, только с Саламандрами. Остальные духи редко задумываются о приемлемости заданий, рассчитывая лишь на оплату.

0


Вы здесь » На закате... » Административное » Расы